Если вы думаете о профилактике зубных заболеваний, значит обращаете внимание на гигиену полости рта. Кроме домашней чистки существует профессиональная, которую проводят в стоматологической клинике. Взрослые и дети, которые регулярно посещают гигиениста, реже обращаются к стоматологу за лечением и восстановлением зубов.

Проведение профгигиены помогает остановить развитие кариеса, надолго сохранить родные зубы и не мучаться проблемами дёсен: кровоточивостью, чувствительностью, воспалённостью.

При недостаточной гигиене образуется налёт — то, с чего начинается развитие пародонтита, гингивита, периодонтита и других заболеваний. Домашняя чистка не решает все задачи профессиональной гигиены. В частности, в домашних условиях нельзя качественно отполировать эмаль, поэтому профгигиену полости рта у стоматолога необходимо проходить регулярно. Любите чёрный кофе, красное вино и табак — сохранить эмаль светлой поможет только регулярная чистка у специалиста. Проверенные методы в сочетании с современными технологиями позволяют выполнять эту процедуру быстро, не повредив мягкие ткани.

Что мы используем для чистки зубов

Клиника «СМАРТ ЛАЙН» предлагает следующие виды профессиональной гигиены полости рта:

• Ультразвуковая обработка плюс Air-flow;
  • Ультразвуковая обработка плюс абразивная паста.

В комплексную профгигиену включены следующие услуги:

• Ультразвуковое удаление твёрдых образований;
  • Устранение налёта;
  • Снятие пищевого пигмента с эмали — естественное отбеливание;
  • Полировка эмали системой Air-flow или специальной пастой;
  • Обработка зубов фторирующим гелем, чтобы укрепить эмаль и предупредить развитие кариеса.

Показания к процедуре

Записаться на профгигиену рекомендуется:

• перед эстетической реставрацией, отбеливанием, установкой виниров или пломбы;
  • перед имплантацией и ортодонтическим лечением;
  • перед любым другим видом лечения;
  • для профилактики развития кариеса и воспаления в тканях пародонта;
  • для естественного отбеливания зубов;
  • для соблюдения гигиены полости рта при исправлении прикуса брекет-системами;
  • при скоплении на эмали и в околозубном пространстве налёта, зубного камня.

Есть также относительные противопоказания. Это инфекционные заболевания, нарушения структуры эмали, высокая чувствительность дёсен, аритмия, установленный кардиостимулятор.

Возможность проведения процедуры определяет врач стоматолог-гигиенист на первичной консультации. Практически во всех случаях возможно подобрать подходящий способ чистки зубов индивидуально для каждого пациента. При необходимости используется местная анестезия.

Как часто надо делать профессиональную чистку зубов?

Гигиену полости рта делают не реже одного раза в шесть месяцев — 2 раза год. Если налёт скапливается быстро, посещайте гигиениста каждые три месяца. Регулярность процедуры создаёт длительный профилактический эффект против кариеса и воспалительных заболеваний дёсен.

Этапы проведения профессиональной чистки

Стоматолог осматривает пациента и собирает данные о состоянии его зубов: цвет и загрязнённость эмали, есть ли отколы и трещины, воспалены ли дёсны. Как правило, обработка верхней и нижней челюстей осуществляется за один визит к гигиенисту. Если объём зубных отложений очень большой, для завершения процедуры может потребоваться дополнительный приём у специалиста.

Основные этапы проведения гигиены полости рта:

1. Осмотр гигиенистом.
  2. Удаление отложений над десной и под десной с помощью ультразвука и при необходимости ручного инструмента — кюреток.
  3. Удаление зубного камня.
  4. Удаление пигмента от красящих продуктов и табака с помощью полировки. Для этого применяются абразивные пасты, а также система очистки Air-flow.
  5. Фторирование эмали с помощью специального геля.

Финишная полировка необходима, чтобы убрать с эмали мельчайшие шероховатости. Это помешает налёту оседать на её поверхности и предупредить развитие кариеса.

Сколько длится гигиена полости рта и чистка зубов?

Длительность выполнения гигиенических процедур у стоматолога зависит от степени загрязнения и сложности образовавшихся отложений. В среднем, на все этапы уходит 30–40 минут. При незначительных отложениях это займёт не более 15 минут.

Сколько стоит профессиональная чистка зубов

В Москве мы находимся недалеко от станций метро «Лермонтовский проспект» и «Выхино». Как добраться до клиники, вы можете посмотреть на странице «Контакты». Уже 17 лет пациенты доверяют нам свою улыбку и обращаются для регулярной профгигиены полости рта, оставляя отзывы о работе специалистов «СМАРТ ЛАЙН» на нашем сайте и в соцсетях.

Записывайтесь по телефону или через форму обратной связи, чтобы сделать чистку зубов у стоматолога. Выполним профгигиену взрослым и детям, подберём подходящие пасты, щётки и методы профилактики кариеса для домашнего ухода за полостью рта.

Цены на профессиональную чистку зубов

Профессиональная чистка всех зубов (ультразвуком и Air-flow) 6 500 руб.
Профессиональная чистка всех зубов (ультразвуком и пастой) 5 520 руб.

Источники:

• Курякина Н.В., Савельева Н.А. Стоматологическая профилактика. - М.: Мед. Книга Н.Новгород: Изд-во НГМА, 2003.
  • Муравянникова Ж.Г. Профилактика стоматологических заболеваний. - Ростов, 2004.
  • Улитовский С.Б. Гигиена полости рта в пародонтологии. - М.: Медицинская книга, 2006
Врач-стоматолог-терапевт
Все специалисты сертифицированы

Обучение студентов на базе клиники

На базе наших клиник проводится обучение студентов

Создаем улыбку, соответствующую вашим достижениям

Собственное высокотехнологичное проектирование

Цифровые технологии в стоматологии

Работаем более 17 лет

Наши клиники работают более 17 лет

Услуги, за которыми вы можете обратиться

Более 150 отзывов о клинике «SmartLine» на независимых ресурсах

Zoon

Рейтинг 4,9 из 5

Гугл карты

Рейтинг 5 из 5

Яндекс карты

Рейтинг 4,6 из 5

СбарЗдоровье

Рейтинг 4.2 из 5

Доктора, которые могут помочь
19 лет
Специализация: лечение кариеса и пульпита; профессиональная чистка зубов; отбеливание эмали; эстетическое восстановление зубов с использованием виниров.
16 лет
Специализация: общая стоматология; эндодонтия художественная реставрация зубов отбеливание зубов профессиональная гигиена полости рта пародонтология
22 года

Запишитесь на прием