Профгигиена полости рта

Профессиональная чистка зубов должна проводиться каждые 3-6 месяцев во избежание развития кариеса и заболеваний пародонта. Профгигиена выполняется опытным стоматологом в условиях оборудованного кабинета – это обязательное требование качественного стоматологического обслуживания. Процесс включает ультразвуковую обработку под и над деснами, а также полировку всех поверхностей зубов специальными пастами и щетками. При необходимости зубные отложения удаляются с помощью специальных инструментов.

После завершения профгигиены полости рта наносится фторсодержащий гель на все поверхности зубов, что обеспечивает длительный профилактический эффект от кариеса. Регулярно проводя эту процедуру, Вы улучшаете здоровье зубов и десен. Более того, Вы сэкономите, поскольку лечение заболевания ротовой полости стоит дороже, чем профилактика!

Цель профгигиены ротовой полости

Основная цель любой гигиены – предотвращение возможных проблем со здоровьем. Нерегулярная профгигиена приводит к накоплению кислотообразующих бактерий на поверхности зубов, которые разрушают зубную эмаль, раздражают и даже инфицируют десны.

Это увеличивает риск потери одного или нескольких зубов. За исключением травм, в большинстве случаев причиной потери зубов является плохой уход за полостью рта. Если своевременно не производить профессиональную чистку и обработку, это может привести к развитию серьезных проблем со здоровьем. Стоматологические заболевания - абсцесс и периодонтит, которые связаны с серьезными состояниями, такими как сердечные приступы и инсульты. Поэтому не рискуйте и записывайтесь на профгигиену в Москве в стоматологический центр «Смарт-Лайн».

Когда записаться на процедуру?

Профессиональный уход за полостью рта – обязательное требование для поддержания здоровья зубов и десен. Процедура выполняется в профилактических целях, а также на начальной стадии лечения заболеваний десен и во время поддерживающей терапии. Записаться на профгигиену в Москве Вы можете в следующих целях:

• Перед любым стоматологическим лечением, реставрацией, протезированием;
  • Перед началом комплексного лечения заболеваний пародонта;
  • Для профилактики и поддерживающей терапии после комплекса стоматологических процедур;
  • Для минимизации риска осложнений в период исправления прикуса при ношении несъемных ортодонтических приспособлений.

Профгигиена полости рта проводится с использованием профессиональных инструментов и расходных материалов, качество которых подтверждается сертификатами.

Как проводится профессиональный уход за ротовой полостью?

Опытные врачи-стоматологи клиники «Смарт-Лайн» оказывают услуги профессионального ухода за ротовой полостью с соблюдением гигиенических стандартов и требования. Проводится процедура следующим образом:

1. Врач производит осмотр и оценку состояния зубов и тканей полости рта.
  2. Конкременты над десной и под десной удаляют с использованием ультразвукового скейлера и ручных инструментов (кюреток).
  3. Удаляется зубной камень и осуществляется полировка зубов.
  4. Отложения пигмента (вызванные курением, кофе, чаем и другими красящими веществами) удаляются методом полировки.
  5. Поверхность зубов и пломб полируется абразивной пастой. Полированные поверхности зубов более устойчивы к кариесу и накапливают меньше зубного налета и камня.

Если у пациента наблюдается повышенная чувствительность зубов, используется комплекс мер, который определяется индивидуально для каждого случая. Во время процедуры врач консультирует пациента, дает важные рекомендации по поводу правильного ухода за зубами и деснами. Записаться на консультацию можно по телефонам: +7 (495) 971-44-11 и +7 (495) 706 59 90. Прием проводится без выходных с 10:00 до 21:00. Адрес клиники: Москва, м. Лермонтовский проспект, Жулебинский бульвар, дом 14.

Источники:

• Леус, Л.И. Гигиена полости рта/ Л.И. Леус // Медицина. - 2002
  • Улитовский, С.Б. Индивидуальная гигиена полости рта. - М.: МЕДпресс-информ, 2005.
  • Орехова, Л.Ю., Улитовский, С.Б., Кудрявцева, Т.В., Кучумова, Е.Д., Краснослободцева, О.А., Порхун, Т.В. Стоматология профилактическая. -М.: ГОУ ВУНМЦ, 2005
Врач-стоматолог-терапевт
Все специалисты сертифицированы

Обучение студентов на базе клиники

На базе наших клиник проводится обучение студентов

Создаем улыбку, соответствующую вашим достижениям

Собственное высокотехнологичное проектирование

Цифровые технологии в стоматологии

Работаем более 17 лет

Наши клиники работают более 17 лет

Услуги, за которыми вы можете обратиться

Более 150 отзывов о клинике «SmartLine» на независимых ресурсах
Zoon

Рейтинг 4,9 из 5

Гугл карты

Рейтинг 5 из 5

Яндекс карты

Рейтинг 4,8 из 5

СбарЗдоровье

Рейтинг 4.2 из 5

Доктора, которые могут помочь
19 лет
Специализация: лечение кариеса и пульпита; профессиональная чистка зубов; отбеливание эмали; эстетическое восстановление зубов с использованием виниров.
16 лет
Специализация: общая стоматология; эндодонтия художественная реставрация зубов отбеливание зубов профессиональная гигиена полости рта пародонтология
22 года

Запишитесь на прием