Имплантация зубов

Система имеет почти стопроцентную приживаемость и обеспечивает полную биосовместимость. Она изготавливается из технологически чистого титана, поэтому  является биоинертной для организма.

Костная пластика

Успех имплантации зубов во многом зависит от состояния костной ткани. Наиболее частая проблема, с которой сталкиваются пациенты и врачи, это недостаток кости на месте предполагаемой установки импланта.

Пластика десны

Имплантация — это самый эффективный способ восстановления утраченных зубов. Важным условием для ее проведения является достаточный объем кости.

Удаление зубов

При невозможности лечения зуба, стоматологу приходится прибегать к край мере – удалению. Подвижные и однокорневые зубы не вызывают сложност при удалении.

Протезирование зубов

Потерять один или даже несколько зубов можно по разным причинам: карие травмы, болезни десен, недостаточный уход за полостью рта, вредные привычки.

Удаление зуба с разъеданием корней

При невозможности лечения зуба, стоматологу приходится прибегать к крайней мере – удалению. Подвижные и однокорневые зубы не вызывают сложности при удалении. Другое дело, когда специалист осуществляет экстракцию восьмерок или зубов с разъеденными корнями. Если некомпетентный врач удалит коренной зуб, то могут возникнуть проблемы с дикцией и прикусом, что почти не случается при удалении молочного.

Простой бюгельный протез

Если Вам требуется качественное лечение зубов в Текстильщиках, звоните и записывайтесь в стоматологическую клинику «Смарт-Лайн». У нас работают опытные врачи-стоматологи различной специализации, которые помогают пациентам решать проблемы ротовой полости быстро, качественно и безболезненно.

Полировка зубов

Сегодня здоровые и красивые зубы – один из важнейших показателей статуса человека. Именно поэтому современная стоматология преследует не только лечебные, но и эстетические цели. Полировка зубов позволяет придать зубам изящный внешний вид и значительно снизить скорость формирования зубных отложений.

Комплексная гигиена полости рта (ультразвук, Air flow, полировка)

Профессиональная чистка зубов должна проводиться каждые 3-6 месяцев во избежание развития кариеса и заболеваний пародонта. Профгигиена выполняется опытным стоматологом в условиях оборудованного кабинета – это обязательное требование качественного стоматологического обслуживания. Процесс включает ультразвуковую обработку под и над деснами, а также полировку всех поверхностей зубов специальными пастами и щетками. При необходимости зубные отложения удаляются с помощью специальных инструментов.

Лечение флюса (периостита)

Периостит или флюс – это воспалительный процесс надкостницы, происходящий в результате некоторых невылеченных патологий полости рта. Периостит требует немедленного лечения – в противном случае заболевание может быстро привести к распространению воспаления и таким тяжелым осложнениям, как остеомиелит челюсти или флегмона мягких тканей.

Эстетическая реставрация зубов

Если у Вас проблемы зубного ряда, приходите в стоматологическую клинику «Смарт-Лайн». В нашем центре работают квалифицированные врачи-стоматологи разной специализации, оказывающие весь спектр услуг по лечению и эстетической реставрации в Москве.

Лечение каналов

Лечение корневых каналов проводится при наличии инфекции в центре зуба. Процедура не является болезненной и может спасти зуб, который в противном случае необходимо полностью удалить.

Постановка пломбы

Стоматологическая клиника «Смарт-Лайн» предлагает лечение зубов в Жулебино, гарантируя профессиональный подход и качественное обслуживание.

Металлические брекеты

Если у Вас эстетические проблемы зубного ряда и требуется исправление прикуса, помочь сможет только высококвалифицированный стоматолог. Врач обладает необходимыми знаниями и навыками, которые необходимы для восстановления функциональности и красоты зубного ряда.

Ортодонтическое лечение

Ортодонтическое лечение – это комплекс мероприятий, направленных на исправление неправильного прикуса и устранение кривизны зубов.

Брекеты из металла

Установка виниров

Современная стоматология на практическом опыте доказывает, что большинство приобретённых и врождённых дефектов эмали и дентина могут быть скорректированы. Вернуть эстетику улыбки, защитить ослабленные резцы можно в любом возрасте. Для этих целей прекрасно подходит методика реставрации с помощью установки керамических виниров, в том числе, на передние зубы. На сегодняшний день запрос на «голливудскую улыбку» довольно высокий, что обусловлено также возросшей доступностью этой технологии. Стоматологическая клиника SMARTLINE предоставляет полный комплекс услуг по восстановлению улыбки, в том числе, имплантацию, профгигиену, виниры