Вопрос и ответ

Дентальные имплантаты можно ставить начиная с 19 лет девочкам и с 20 лет мальчикам. В таком возрасте предварительно необходимо сделать рентгеновский снимок лучезапястного сустава и проконтролировать завершение формирования кости из хряща.

Пожилой возраст не является причиной отказа людям в проведении имплантации, если нет общих противопоказаний со стороны здоровья.
Доступная цена южнокорейских имплантатов Snucone обусловлена прямой закупкой имплантатов клиникой у поставщика.
В современной стоматологии лечение без боли является стандартом. Благодаря современным обезболивающим препаратам, можно добиться надёжной анестезии и абсолютно безболезненно провести любой вид лечения зубов, в том числе и имплантацию. Операция занимает немного времени, после чего пациенты часто отмечают, что имплантация у них вызвала гораздо меньше неприятных ощущений, чем они ожидали.
После операции у пациента могут возникать болевые ощущения – это нормально. Уменьшить дискомфорт помогут обезболивающие препараты, полоскания, рекомендованные лечащим врачом. Болевые ощущения постепенно угасают и сходят на нет через несколько дней. Если боль не проходит, следует обратиться к врачу.

Если операция выполнена без ошибок, а пациент в дальнейшем не нарушал рекомендации по уходу за полостью рта, вероятность осложнений минимальна. Ввиду неправильных действий хирурга или нарушений правил гигиены могут возникнуть следующие проблемы:

• воспаление лунки из-за инфекционного поражения;
  • неврит тройничного нерва;
  • повреждение гайморовой пазухи – осложнение устраняется хирургическим путем.

Удаление зуба проводится под анестезией. Врач делает инъекцию для полного обезболивания. Единственный неприятный момент, с которым столкнётся пациент – прокалывание десны тонкой иглой. Однако, если вы боитесь даже незначительной боли, стоматолог обработает место инъекции анестезирующим гелем.

Болезненность проявляется после проведения операции, но быстро нивелируется назначенными врачом препаратами.

1. Зуб сильно разрушен, а его лечение осложнено частичным залеганием под десной.
  2. Единица растет неправильно, например, наклонившись ко второму моляру – это предвестник кариозных процессов.
  3. Прорезывание зуба затруднено и сопровождается болью и дискомфортом.

Если зуб мудрости растет правильно, не мешает соседнему моляру и не влияет на состояние всего зубного ряда, удалять его не стоит.

Многие люди уверены, что поврежденный третий моляр подлежит удалению. Однако это радикальная мера, которая уместна не во всех случаях. Если зуб растет правильно, он ничем не отличается от остальных единиц, включая подверженность кариесу. Такая единица подлежит лечению.

Если «восьмерки» растут неправильно, возникает угроза для всего зубного ряда. Однако проблема скученности возникает не во всех случаях. Если же коронка третьего моляра направлена на соседний зуб, то эстетика улыбки может пострадать в той или иной степени.

Проблема решается своевременным посещением стоматолога, который назначает дополнительные исследования, а после – подбирает оптимальный выход из ситуации, включая удаление зуба мудрости.

Согласно стоматологической статистике, каждый 5 человек не имеет «восьмерок». Это не отклонение, а норма, так как третьи моляры являются рудиментом – то есть, функции этих зубов не является важными.
Да, в нашей стоматологической клинике специалисты оказывают весь комплекс услуг по установке имплантационных систем. Он включает подготовительный этап, выполнение операции, контрольные осмотры с последующей фиксацией зубного протеза.
Импланты Straumann — качественные и надежные конструкции от швейцарского производителя. Компания занимает лидирующие позиции на рынке имплантации зубов премиум класса. На протяжении 60 лет Штрауман разрабатывает, изготавливает и поставляет дентальные импланты по всему миру. При этом научное сообщество компании непрерывно работает над усовершенствованием своей продукции, поэтому располагает рядом собственных патентов в имплантологии.
Он представляет собой конструкцию, изготовленную из прочного металлического сплава титана с цирконием. На корпус нанесена специальная резьба, которая обеспечивает высокую первичную стабильность в кости. Особая форма и покрытие искусственного корня способствуют минимальной травматичности и сокращению сроков остеоинтеграции. Фрезерованная шейка находится на уровне с мягкими тканями десны. Импланты Straumann позволяют справляться даже со сложными клиническими ситуациями, при которых невозможно использовать конструкции других производителей. Швейцарские модели идеально подходят для протезирования передних зубов, так как обладают высокими эстетическими свойствами.
Импланты Штрауман имеют широкий спектр показаний. Их применяют как для простого протезирования, так и для решения сложных задач, например, при узких межзубных промежутках или атрофии костной ткани. Импланты из Швейцарии являются премиальными конструкциями, поэтому их стоимость отличается от систем из других стран. Подробную информацию о ценах можно найти на нашем сайте или уточнить у наших сотрудников.
Уникальная резьба и специальная пористая поверхность импланта обеспечивают быстрое и надежное приживление конструкции. Минимальные сроки остеоинтеграции составляют 3-4 недели.  Импланты показывают хорошие результаты при ранней нагрузке протезом. В зависимости от применяемого протокола операции ее проводят в течение 1 недели или спустя 1-1,5 месяца после вмешательства.