Кузьминки, Текстильщики

Жулебино, Лермонтовский пр-т

+7 (495) 706-59-90

Удаление зуба мудрости

Удаление восьмерок является процедурой повышенной сложности, с которой может справиться только опытный и квалифицированный стоматолог. Поскольку они появляются поздно, в случае кариеса или иных проблем лечение будет дорогостоящим и сложным. Поэтому единственный верный вариант – это удаление восьмерок.

Почему стоит осуществить экстракцию?

Прорезаются они довольно поздно и почти всегда вызывают осложнения у пациентов. Ниже приведены некоторые причины, по которым стоит удалить восьмерки:
Они не способствуют пережевыванию пищи;
Отсутствие этих зубов не нарушает эстетику улыбки;
В случае прорезывания лишь одной восьмерки появится легкая асимметрия лица;
Часто зуб прорезывается не до конца, тем самым вызывает дискомфорт;
Зубы мудрости мешают нормально функционировать семеркам;
Происходит искривление корней зуба;
Мягкие ткани могут быть повреждены.
Бывают и исключения! Иногда они не влияют на остальные зубы. Такое встречается редко. Если говорить о большинстве пациентов, то жалобы от них поступают еще на первых этапах прорезывания.

Затруднения при удалении

Сложно удалить восьмерку, особенно когда она прорезалась не полностью. В таком незавершенном положении она может оставаться еще очень долго. У некоторых пациентов зуб мудрости может начать прорезаться в 30 лет и остановиться на начальном этапе. А спустя большой промежуток времени продолжить расти. Поэтому от этой проблемы лучше вовремя избавиться, обратившись в хорошую клинику.
Бывает так, что выявляется сложное разветвление корней либо сильное отклонение зуба. Тогда применяются следующие приемы:
Врач разрезает десну;
Хирург высверливает костную ткань;
Зуб распиливается и удаляется по кусочкам;
Зашивается слизистая.
Операция по удалению восьмерки у опытного специалиста длится не более полутора часов. Если осложнений при удалении не обнаружено, специалист справится за 10 минут!

Где можно качественно удалить восьмерки?

Если вы хотите безболезненно удалить зуб, вы должны выбрать опытного хирурга. Компания Smartline с 2005 года занимается профессиональным устранением восьмерок. Целью наших специалистов является помощь людям в улучшении улыбки и избавлении от дискомфорта. Врач обеспечит вам процедуру без осложнений. Иногда после процедуры возникают болевые ощущения, поэтому стоматолог посоветует вам болеутоляющие для снижения неприятных симптомов.

Где располагается стоматологическая клиника Smartline?

Здесь вы можете увидеть адреса и контактные телефоны наших филиалов:
Россия, Москва, м. Текстильщики, Волжский бульвар, дом 11
Телефон: +7 (495) 971-44-11;
Россия, Москва, м. Лермонтовский проспект, Жулебинский бульвар, дом 14
Телефон: +7 (495) 706 59 90.
Мы работаем с вашими улыбками ежедневно! С понедельника по воскресение с 10.00 до 21.00. Позвоните нам, запишитесь на консультацию и убедитесь в нашем профессионализме. Для вас только современные методики лечения, комфортные условия и хорошие цены! Будем рады помочь вам качественными стоматологическими услугами отличного качества по честной и обоснованной стоимости.

Остались вопросы?
Задайте их нашему специалисту
Согласен на передачу персональных данных
Клиника м. Текстильщики