Кузьминки, Текстильщики.

Жулебинский бульвар, д. 14

Telegram  WhatsApp  +7 (901) 534-55-33 пн.-вс.:10:00 до 21:00

Удаление зубов

Удаление зуба – это хирургическая операция по отделению зуба от челюсти. Операция эта является крайней мерой, к которой прибегают лишь в редких ситуациях. В остальных же случаях такой радикальный способ решения проблемы может быть не только бесполезным, но и опасным для пациента. Как же определить, что альтернатив в вашем случае нет? Стоит обратить внимание на следующие признаки:

• - больные молочные зубы у ребенка: пожалуй, самый очевидный и безобидный случай, при котором врач прибегает к подобной процедуре
  • - образование в корне зуба полости с гноем, которую невозможно устранить другими лечебными процедурами
  • - различные аномалии прикуса, при которых врачи могут удалить даже здоровые зубы
  • - некоторые механические травмы могут привести к серьезной деформации зуба и, как следствие, его удалению
  • - если зуб создает риск возникновения более серьезных осложнений и воспалительных процессов в организме, лечащий специалист может принять решение об удалении корня зуба
  • - также корень подлежит удалению при невозможности его использования в качестве опоры для новой коронки

Также существуют ситуации, при которых предусматривается удаление ретинированного зуба. В стоматологии ретинированным называют сформированный, но не прорезавшийся зуб, оставшийся в челюсти или частично скрытый десенной тканью.
Ретинированный элемент провоцирует воспалительные процессы в ротовой полости и вызывает дискомфорт при пережевывании пищи. Если своевременно не предпринять необходимые меры и не начать лечение, зуб может спровоцировать инфекцию и навредить остальному организму.
Однако перед тем, как принять решение об операции, следует обязательно записаться на прием и проконсультироваться со специалистом. Он расскажет о специфике вашего конкретного случая и, при необходимости, даст советы по подготовке к удалению. Помните: чем дольше вы бездействуете, тем сложнее станет возможное лечение и, как следствие, выше цена удаления зуба.

Другим распространенным случаем, при котором предусмотрена операция, является дистопия. При дистопии Формирование зубов происходит с нарушением оси роста или положения относительно остальной челюсти. Некоторые элементы могут быть смещены в сторону щек, губ или даже внутрь полости рта.
Помимо ужасного внешнего вида, эта патология может привести к формированию неправильного прикуса и создать риски для здоровья всего организма пациента. Удаление дистопированного зуба является наиболее частым решением данной проблемы, однако предусмотрены и другие варианты. Перед принятием решения обратитесь в специализированную клинику и во всех подробностях расскажите о вашем случае. Никто не отменял противопоказания, которые могут стать препятствием для хирургического вмешательства.

Наиболее часто дистопии и ретенции подвержен зуб мудрости. Стоит сказать, что в данном случае велика вероятность возникновения двух дефектов одновременно. Если восьмерка доставляет дискомфорт или создает риск для здоровья человека, врач принимает решение удалить зуб.
Показаниями к удалению зуба мудрости являются:

• - воспалительные процессы в области зубного элемента;
  • - давление восьмерки на остальной зубной ряд;
  • - непрекращающиеся боли в голове и повышенная температура, как следствие проблем с восьмеркой;
  • - расположение зуба мудрости в фолликулярной кисте.

Вы уже успели проконсультироваться со специалистом и уже готовитесь к операции? В таком случае вам не помешает знать об этой процедуре больше.
Операцию по удалению зубов в хирургии обычно делят на простую и сложную. Простое удаление зубов – это процедура по расшатыванию и извлечению из десны подвижных зубов. Что же касается сложного удаления зубов, то тут от специалиста потребуется дополнительная работа. Помимо непосредственного извлечения врач может прибегнуть к рассечению десны или даже распиливанию зуба. Стоимость услуги при втором варианте заметно возрастет.
Процедуру проводят с использованием анестезии. Анестезия может быть общей или местной, наружной или инъекционной. Методику выбирают в зависимости от особенностей организма пациента, состояния зубов и проводимой операции. Так, при удалении ретинирующих зубов врачи прибегут к сильнодействующей инъекционной анестезии или общему наркозу, так как велика возможность задеть костную ткань.

Часто люди затягивают с принятием решения обратиться в клинику и приступить к лечению. Причиной этому не только страхи перед стоматологом и дискомфорт после удаления зубов, но и возможные затраты. Цена за удаление зубов в Москве в среднем составляет 3000 рублей – довольно солидная сумма для такой простой процедуры, не так ли? Однако напоминаем, что экономить на своем здоровье – не самая лучшая идея. При наличии проблем вы все-равно рано или поздно обратитесь к врачу. Однако, чем раньше вы это сделаете, тем ниже будет цена необходимой вам услуги.

Специалисты, которые оказывают данные услуги

Остались вопросы?
Задайте их нашему специалисту

Политика обработки персональных данных

Нажимая кнопку «Записаться на услугу»
я даю согласие на обработку персональных данных

Клиника м. Текстильщики

Адрес клиники:

109125, Россия, Москва, м. Текстильщики, Волжский бульвар, дом 11, ООО "Дентальные инновационные системы"
ИНН 7723686592
Клиника работает ежедневно с 10:00 до 21:00.
E-mail: disdent@smart-clinic.ru
whatsapp1.png telegram1.png +7(901)553-29-27
Клиника м. Лермонтовский пр.

Адрес клиники:

109153, Россия, Москва, м.Лермонтовский проспект, Жулебинский
бульвар, дом 14, ООО "Новые медицинские технологии"
ИНН 7728506483
Клиника работает ежедневно с 10:00 до 21:00.
E-mail: post@smart-clinic.ru
whatsapp1.png telegram1.png +7(901)534-55-33

Подписка на рассылку

Подписавшись, Вы узнаете о самых выгодных акциях и предложений одними из первых