Прелоадер

Удаление зубов

Удаление зуба – это хирургическая операция по отделению зуба от челюсти. Операция эта является крайней мерой, к которой прибегают лишь в редких ситуациях. В остальных же случаях такой радикальный способ решения проблемы может быть не только бесполезным, но и опасным для пациента. Как же определить, что альтернатив в вашем случае нет? Стоит обратить внимание на следующие признаки:

• - больные молочные зубы у ребенка: пожалуй, самый очевидный и безобидный случай, при котором врач прибегает к подобной процедуре
  • - образование в корне зуба полости с гноем, которую невозможно устранить другими лечебными процедурами
  • - различные аномалии прикуса, при которых врачи могут удалить даже здоровые зубы
  • - некоторые механические травмы могут привести к серьезной деформации зуба и, как следствие, его удалению
  • - если зуб создает риск возникновения более серьезных осложнений и воспалительных процессов в организме, лечащий специалист может принять решение об удалении корня зуба
  • - также корень подлежит удалению при невозможности его использования в качестве опоры для новой коронки

Также существуют ситуации, при которых предусматривается удаление ретинированного зуба. В стоматологии ретинированным называют сформированный, но не прорезавшийся зуб, оставшийся в челюсти или частично скрытый десенной тканью.
Ретинированный элемент провоцирует воспалительные процессы в ротовой полости и вызывает дискомфорт при пережевывании пищи. Если своевременно не предпринять необходимые меры и не начать лечение, зуб может спровоцировать инфекцию и навредить остальному организму.
Однако перед тем, как принять решение об операции, следует обязательно записаться на прием и проконсультироваться со специалистом. Он расскажет о специфике вашего конкретного случая и, при необходимости, даст советы по подготовке к удалению. Помните: чем дольше вы бездействуете, тем сложнее станет возможное лечение и, как следствие, выше цена удаления зуба.

Другим распространенным случаем, при котором предусмотрена операция, является дистопия. При дистопии Формирование зубов происходит с нарушением оси роста или положения относительно остальной челюсти. Некоторые элементы могут быть смещены в сторону щек, губ или даже внутрь полости рта.
Помимо ужасного внешнего вида, эта патология может привести к формированию неправильного прикуса и создать риски для здоровья всего организма пациента. Удаление дистопированного зуба является наиболее частым решением данной проблемы, однако предусмотрены и другие варианты. Перед принятием решения обратитесь в специализированную клинику и во всех подробностях расскажите о вашем случае. Никто не отменял противопоказания, которые могут стать препятствием для хирургического вмешательства.

Наиболее часто дистопии и ретенции подвержен зуб мудрости. Стоит сказать, что в данном случае велика вероятность возникновения двух дефектов одновременно. Если восьмерка доставляет дискомфорт или создает риск для здоровья человека, врач принимает решение удалить зуб.
Показаниями к удалению зуба мудрости являются:

• - воспалительные процессы в области зубного элемента;
  • - давление восьмерки на остальной зубной ряд;
  • - непрекращающиеся боли в голове и повышенная температура, как следствие проблем с восьмеркой;
  • - расположение зуба мудрости в фолликулярной кисте.

Вы уже успели проконсультироваться со специалистом и уже готовитесь к операции? В таком случае вам не помешает знать об этой процедуре больше.
Операцию по удалению зубов в хирургии обычно делят на простую и сложную. Простое удаление зубов – это процедура по расшатыванию и извлечению из десны подвижных зубов. Что же касается сложного удаления зубов, то тут от специалиста потребуется дополнительная работа. Помимо непосредственного извлечения врач может прибегнуть к рассечению десны или даже распиливанию зуба. Стоимость услуги при втором варианте заметно возрастет.
Процедуру проводят с использованием анестезии. Анестезия может быть общей или местной, наружной или инъекционной. Методику выбирают в зависимости от особенностей организма пациента, состояния зубов и проводимой операции. Так, при удалении ретинирующих зубов врачи прибегут к сильнодействующей инъекционной анестезии или общему наркозу, так как велика возможность задеть костную ткань.

Часто люди затягивают с принятием решения обратиться в клинику и приступить к лечению. Причиной этому не только страхи перед стоматологом и дискомфорт после удаления зубов, но и возможные затраты. Цена за удаление зубов в Москве в среднем составляет 3000 рублей – довольно солидная сумма для такой простой процедуры, не так ли? Однако напоминаем, что экономить на своем здоровье – не самая лучшая идея. При наличии проблем вы все-равно рано или поздно обратитесь к врачу. Однако, чем раньше вы это сделаете, тем ниже будет цена необходимой вам услуги.

Специалисты, которые оказывают данные услуги

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

и мы свяжемся с Вами в течение 10 минут

*Ваше имя:
*Ваш телефон:

Подписка на рассылку

Подписавшись, Вы узнаете о самых выгодных акциях и предложений одними из первых

Нажимая кнопку «Подписаться» я даю согласие на обработку персональных данных