Прелоадер

Удаление имплантов

Несмотря на качество современных протезов и высокий профессионализм большинства стоматологов, некоторым пациентам рано или поздно могут столкнуться с такой процедурой, как удаление импланта.
Существуют несколько причин, по которым приходится удалять протез:

• 1. Естественный износ протеза – в зависимости от материала, конструкции и объема нагрузок протезы имеют разный срок службы. Так, титановые штифты могут прослужить около 15-20 лет после установки. Так как это наиболее прочный вид протеза, конструкции из других материалов прослужат меньше.
  • 2. Перегрузка протеза, в результате чего происходит его смещение или поломка. Несмотря на прочность конструкции, такое может произойти в случае, если пациент страдает от неправильного прикуса или бруксизма. Частой причиной также может стать использование протеза не по назначению: раскалывание ореховой скорлупы, откупоривание бутылок или разрывание целлофановых пакетов.
  • 3. Отторжение импланта. Если протез не приживается в течение 3-6 месяцев, его обычно удаляют. После операции не стоит сразу же проводить повторную имплантацию зубов – пациенту стоит подождать пару месяцев и отдохнуть от многочисленных процедур.
  • 4. Изначально неправильное расположение имплантата, в результате чего тот может повредить десны или же соседние зубы.
  • 5. Периимплантит – воспалительный процесс, поражающий костные и мягкие ткани, окружающие искусственную конструкцию. Среди причин удаления имплантатов именно периимплантит является наиболее частым. Однако патология далеко не всегда лечится так радикально – перед тем, как прибегнуть к удалению зубного импланта, врачи назначают консервативное (медикаментозное) лечение.
  • 6. Излишние температурные нагрузки: посещение сауны, частое потребление слишком горячей или холодной пищи могут привести к повреждению импланта. В данном случае все опять зависит от материала и нагрузок, которые тот может переносить.
  • 7. Нарушение рекомендаций после установки импланта – после операции полость рта становится более восприимчивой к инфекциям, так что пациенту необходимо соблюдать правила по обработке и защите зубов от различных заболеваний.
  • 8. Ошибки в ходе стоматологических манипуляций, в результате чего может произойти попадание инфекции. К механическим ошибкам можно отнести недостаточное закрепление штифта, в результате чего тот может начать шататься.
Как производят удаление имплантов зубов?
При возникновении проблем ни в коем случае не стоит затягивать с посещением врача. Чем раньше вы обратитесь в клинику, тем больше вероятность того, что врач назначит медикаментозное лечение для сохранения импланта. Однако во многих случаях спасти имплант не представляется возможным, так что его удаляют. Помните - промедление в данной ситуации может привести к прогрессированию заболевания и дальнейшему разрушению челюсти.
Сама процедура схожа с операцией по удалению зуба и отличается лишь в деталях. В ходе операции выполняются следующие манипуляции:
  • 1. Перед началом процедуры стоматолог должен проверить пациента на наличие заболеваний, которые могут стать противопоказанием к проведению процедуры, а также взять пробы на переносимость используемых препаратов.
  • 2. Если никаких препятствий нет, стоматолог проводит анестезию либо наркоз.
  • 3. Далее при помощи щипцов удаляется коронка.
  • 4. После удаления коронки, специалист производит надрез десенной ткани для извлечения штифта.
После изъятия импланта стоматолог выявляет причину, приведшую к удалению имплантата. Если предпосылкой стало инфекционное заболевание или механическое повреждение челюсти, врач назначает необходимое лечение.
Цена услуги будет зависеть от проблемы, приведшей к удалению конструкции и в случае, если причиной является заболевание, его стадии, так как этот фактор может напрямую повлиять на сложность и время процедуры. В данном случае важно вспомнить о своих правах: если к удалению имплантата привела врачебная ошибка или условия, при которых проводилась имплантация, вы можете потребовать от той же клиники провести процедуру бесплатно. Единственным, за что вы заплатите, будет анестезия и другие, сопутствующие операции, дополнительные услуги.

Отзывы от наших пациентов

Елена Немировская

21 декабря 2017
Большое спасибо врачам клиники Закаряну Артуру Владимировичу и Давитяну Сурену Юрьевичу за высокопрофессиональную работу! Лечусь в клинике несколько лет, очень довольна. Сделали сложные операции по пересадке костной ткани, пластику десны, сложное протезирование. Современное оборудование, опытные врачи, бережное отношение к пациентам. Советую всем, кто решает проблему протезирования, обращаться в эту клинику. Чудо врачи! Золотые руки! Отличные результаты и хорошее настроение! Всем сотрудникам клиники здоровья и успехов в наступающем Новом году! Спасибо!

Жданова Людмила Леонидовна

25 апреля 2018
Спасибо за профессионализм и тщательность на каждом этапе сложного процесса лечения и протезирования. новейшие технологии и качество отличает эту клинику от других.

Вартанян Карине Михайловна

13 мая 2018
Выражаю огромную благодарность за столь высокий профессионализм и подход к пациенту Сурену Юрьевичу Давитяну, а также ассистентам. После посещения клиники, в целом остается положительное впечатление!

Терехова Елена Разифовна

25 апреля 2018
Делала коронки, очень довольна результатом, по моей рекомендации моя подруга обратилась в эту клинику, тоже от работы врачей осталась довольна. Профессионализм врачей на высоте!

Наши работы

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

и мы свяжемся с Вами в течение 10 минут

*Ваше имя:
*Ваш телефон:

Подписка на рассылку

Подписавшись, Вы узнаете о самых выгодных акциях и предложений одними из первых

Нажимая кнопку «Подписаться» я даю согласие на обработку персональных данных