Кузьминки, Текстильщики.

Жулебино, Лермонтовский пр-т.
Жулебинский бульвар, д. 14

Telegram  WhatsApp  +7 (901) 534-55-33 пн.-вс.:10:00 до 21:00

Комплексная гигиена полости рта (ультразвук, Air flow, полировка)

Профгигиена полости рта

Картинки по запросу профессиональная гигиена полости ртаПрофессиональная чистка зубов должна проводиться каждые 3-6 месяцев во избежание развития кариеса и заболеваний пародонта. Профгигиена выполняется опытным стоматологом в условиях оборудованного кабинета – это обязательное требование качественного стоматологического обслуживания. Процесс включает ультразвуковую обработку под и над деснами, а также полировку всех поверхностей зубов специальными пастами и щетками. При необходимости зубные отложения удаляются с помощью специальных инструментов.

После завершения профгигиены полости рта наносится фторсодержащий гель на все поверхности зубов, что обеспечивает длительный профилактический эффект от кариеса. Регулярно проводя эту процедуру, вы улучшаете здоровье зубов и десен. Более того, вы сэкономите, поскольку лечение заболевания ротовой полости стоит дороже, чем профилактика!

Цель профгигиены ротовой полости

Картинки по запросу запись на профгигиенуОсновная цель любой гигиены – предотвращение возможных проблем со здоровьем. Нерегулярная профгигиена приводит к накоплению кислотообразующих бактерий на поверхности зубов, которые разрушают зубную эмаль, раздражают и даже инфицируют десны.

Это увеличивает риск потери одного или нескольких зубов. За исключением травм, в большинстве случаев причиной потери зубов является плохой уход за полостью рта. Если своевременно не производить профессиональную чистку и обработку, это может привести к развитию серьезных проблем со здоровьем. Стоматологические заболевания - абсцесс и периодонтит, связаны с серьезными более серьезными состояниями, такими как сердечные приступы и инсульты. Поэтому не рискуйте и записывайтесь на профгигиену в Москве в стоматологический центр «Смарт-Лайн».

Когда записаться на процедуру?

Профессиональный уход за полостью рта – обязательное требование для поддержания здоровья зубов и десен. Процедура выполняется в профилактических целях, а также на начальной стадии лечения заболеваний десен и во время поддерживающей терапии. Записаться на профгигиену в Москве вы можете в следующих целях:

• Перед любым стоматологическим лечением, реставрацией, протезированием;

• Перед началом комплексного лечения заболеваний пародонта;

• Для профилактики и поддерживающей терапии после комплекса стоматологических процедур;

• Для минимизации риска осложнений в период исправления прикуса при ношении несъемных ортодонтических приспособлений.

Профгигиена полости рта проводится с использованием профессиональных инструментов и расходных материалов, качество которых подтверждается сертификатами.

Как проводится профессиональный уход за ротовой полостью?

Опытные врачи-стоматологи клиники «Смарт-Лайн» оказывают услуги профессионального ухода за ротовой полостью с соблюдением гигиенических стандартов и требования. Проводится процедура следующим образом:

1. Врач производит осмотр и оценку состояния зубов и тканей полости рта.

2. Конкременты над десной и под десной удаляют с использованием ультразвукового скейлера и ручных инструментов (кюреток).

3. Удаляется зубной камень и осуществляется полировка зубов.

4. Отложения пигмента (вызванные курением, кофе, чаем и другими красящими веществами) удаляются методом полировки.

5. Поверхность зубов и пломб полируется абразивной пастой. Полированные поверхности зубов более устойчивы к кариесу и накапливают меньше зубного налета и камня.

Если у пациента наблюдается повышенная чувствительность зубов, используется комплекс мер, который определяется индивидуально для каждого случая. Во время процедуры врач консультирует пациента, дает важные рекомендации по поводу правильного ухода за зубами и деснами. Записаться на консультацию можно по телефонам: +7 (495) 971-44-11 и +7 (495) 706 59 90. Прием проводится без выходных с 10:00 до 21:00. Адреса клиник: Москва, м. Текстильщики, Волжский бульвар, дом 11 и м. Лермонтовский проспект, Жулебинский бульвар, дом 14.

Специалисты, которые оказывают данные услуги

Отзывы от наших клиентов

Наши работы

Остались вопросы?
Задайте их нашему специалисту

Политика обработки персональных данных

Нажимая кнопку «Записаться на услугу»
я даю согласие на обработку персональных данных

Клиника м. Текстильщики

Адрес клиники:

109125, Россия, Москва, м. Текстильщики, Волжский бульвар, дом 11, ООО "Дентальные инновационные системы"
ИНН 7723686592
Клиника работает ежедневно с 10:00 до 21:00.
E-mail: disdent@smart-clinic.ru
whatsapp1.png telegram1.png +7(901)553-29-27
Клиника м. Лермонтовский пр.

Адрес клиники:

109153, Россия, Москва, м.Лермонтовский проспект, Жулебинский
бульвар, дом 14, ООО "Новые медицинские технологии"
ИНН 7728506483
Клиника работает ежедневно с 10:00 до 21:00.
E-mail: post@smart-clinic.ru
whatsapp1.png telegram1.png +7(901)534-55-33

Подписка на рассылку

Подписавшись, Вы узнаете о самых выгодных акциях и предложений одними из первых