Кузьминки, Текстильщики

+7 (495) 971-44-11

Жулебино, Лермонтовский пр-т

+7 (495) 706-59-90

Комплексная гигиена полости рта (ультразвук, Air flow, полировка)

Профгигиена полости рта

Профессиональная чистка зубов должна проводиться каждые 3-6 месяцев во избежание развития кариеса и заболеваний пародонта. Профгигиена выполняется опытным стоматологом в условиях оборудованного кабинета – это обязательное требование качественного стоматологического обслуживания. Процесс включает ультразвуковую обработку под и над деснами, а также полировку всех поверхностей зубов специальными пастами и щетками. При необходимости зубные отложения удаляются с помощью специальных инструментов.

После завершения профгигиены полости рта наносится фторсодержащий гель на все поверхности зубов, что обеспечивает длительный профилактический эффект от кариеса. Регулярно проводя эту процедуру, вы улучшаете здоровье зубов и десен. Более того, вы сэкономите, поскольку лечение заболевания ротовой полости стоит дороже, чем профилактика!

Цель профгигиены ротовой полости

Основная цель любой гигиены – предотвращение возможных проблем со здоровьем. Нерегулярная профгигиена приводит к накоплению кислотообразующих бактерий на поверхности зубов, которые разрушают зубную эмаль, раздражают и даже инфицируют десны.

Это увеличивает риск потери одного или нескольких зубов. За исключением травм, в большинстве случаев причиной потери зубов является плохой уход за полостью рта. Если своевременно не производить профессиональную чистку и обработку, это может привести к развитию серьезных проблем со здоровьем. Стоматологические заболевания - абсцесс и периодонтит, связаны с серьезными более серьезными состояниями, такими как сердечные приступы и инсульты. Поэтому не рискуйте и записывайтесь на профгигиену в Москве в стоматологический центр «Смарт-Лайн».

Когда записаться на процедуру?

Профессиональный уход за полостью рта – обязательное требование для поддержания здоровья зубов и десен. Процедура выполняется в профилактических целях, а также на начальной стадии лечения заболеваний десен и во время поддерживающей терапии. Записаться на профгигиену в Москве вы можете в следующих целях:

- Перед любым стоматологическим лечением, реставрацией, протезированием;

- Перед началом комплексного лечения заболеваний пародонта;

- Для профилактики и поддерживающей терапии после комплекса стоматологических процедур;

- Для минимизации риска осложнений в период исправления прикуса при ношении несъемных ортодонтических приспособлений.

Профгигиена полости рта проводится с использованием профессиональных инструментов и расходных материалов, качество которых подтверждается сертификатами.

Как проводится профессиональный уход за ротовой полостью?

Опытные врачи-стоматологи клиники «Смарт-Лайн» оказывают услуги профессионального ухода за ротовой полостью с соблюдением гигиенических стандартов и требования. Проводится процедура следующим образом:

1.     Врач производит осмотр и оценку состояния зубов и тканей полости рта.

2.     Конкременты над десной и под десной удаляют с использованием ультразвукового скейлера и ручных инструментов (кюреток).

3.     Удаляется зубной камень и осуществляется полировка зубов.

4.     Отложения пигмента (вызванные курением, кофе, чаем и другими красящими веществами) удаляются методом полировки.

5.     Поверхность зубов и пломб полируется абразивной пастой. Полированные поверхности зубов более устойчивы к кариесу и накапливают меньше зубного налета и камня.

Если у пациента наблюдается повышенная чувствительность зубов, используется комплекс мер, который определяется индивидуально для каждого случая. Во время процедуры врач консультирует пациента, дает важные рекомендации по поводу правильного ухода за зубами и деснами. Записаться на консультацию можно по телефонам: +7 (495) 971-44-11 и +7 (495) 706 59 90. Прием проводится без выходных с 10:00 до 21:00. Адреса клиник: Москва, м. Текстильщики, Волжский бульвар, дом 11 и м. Лермонтовский проспект, Жулебинский бульвар, дом 14.

Остались вопросы?
Задайте их нашему специалисту
Согласен на передачу персональных данных
Клиника м. Текстильщики