Кузьминки, Текстильщики.

Жулебинский бульвар, д. 14

Telegram  WhatsApp  +7 (901) 534-55-33 пн.-вс.:10:00 до 21:00

Лечение зубных каналов

Лечение корневых каналов проводится при наличии инфекции в центре зуба. Процедура не является болезненной и может спасти зуб, который в противном случае необходимо полностью удалить.

В центре каждого зуба, под внешними слоями эмали и дентина, находится совокупность нервов и кровеносных сосудов, называемая пульпой. Функция пульпы состоит в том, чтобы:

Обеспечить клетки, образующие дентин, кислородом и питательными веществами.
Определять раздражители – высокое давление или температуру, которые могут повредить зуб.

Картинки по запросу лечение каналов

Если мякоть умирает, она разлагается и вытекает, вызывая воспаление кости вокруг верхушки. Особенно опасно, если ткань заражена микробами (бактериями). Иммунная система организма будет пытаться излечить кость, но не сможет этого сделать. В результате возникнет сильное воспаление, причиняющее боль. Единственный способ эффективно лечить мертвую или умирающую пульпу - удалить ее. Это может быть достигнуто путем:

Лечения корневых каналов - процедура направлена ​​на удаление мертвой пульпы и любой инфекции внутри зуба с последующим пломбированием в системе корневого канала. Это предотвращает рост и распространение бактерий.
Удаления зуба - после удаления зуба, содержащего мертвую мякоть, организм сможет справиться с любой остаточной инфекцией самостоятельно

Безусловно, лечение корневых каналов имеет преимущества перед удалением: улыбка остается привлекательной, а жевательная функция полностью сохраняется.

Когда требуется лечение корневых каналов?

Существует ряд признаков, свидетельствующих о том, что требуется срочное лечение корневых каналов:

Изменение цвета - зуб часто становится серым или коричневатым;
Абсцесс или небольшое постоянное маленькое отверстие на десне - может выглядеть как прыщ;
Признаки или симптомы распространяющейся зубной инфекции - высокая температура, болезненные или опухшие лимфатические узлы под нижней челюстью или верхней частью шеи, отек мягких тканей лица и под нижней челюстью;
Зубная боль - сильная пульсирующая зубная боль;
Боль, которая длится более трех дней после лечения зубов.

При наличии перечисленных симптомов необходимо срочно обратиться за квалифицированной стоматологической помощью – чем раньше вы это сделаете, тем выше вероятность благополучного лечения корневого канала и сохранения зуба.

Лечение каналов в Москве

Если вам требуется качественная стоматологическая помощь в лечении зубов, обращайтесь в клинику «Смарт Лайн». Это лучшая стоматология в Текстильщиках, оснащенная современным оборудованием и имеющая собственную лабораторию. В нашем штате квалифицированные врачи-стоматологи различной специализации, которые проводят лечение зубов с использованием высококлассных материалов и препаратов.

Записаться на консультацию можно по телефонам: +7 (495) 971-44-11 и +7 (495) 706 59 90. Адреса стоматологических клиник «Смарт Лайн»: м. Текстильщики, Волжский бульвар, дом 11, м. Лермонтовский проспект, Жулебинский бульвар, дом 14. Будем рады помочь вам в решение широкого спектра стоматологических проблем и вернуть вам открытую улыбку без каких-либо болезненных симптомов.

Отзывы от наших клиентов

Лилия Миндиахметова

18 июня 2019
Добрый день!
Хочу выразить огромную благодарность Арсену Артемовичу.
Лечила зубы в течение 4х месяцев. Итог: сохранены все свои зубы и очень довольна результатом.
Профессионал своего дела!

Сергина Лариса Ивановна

08 июня 2018
Лечила зубы три месяца. Очень довольна отношением к себе лечащего врача Зурначяна Арам Арамыча, его профессионализмом, чуткостью. Итог меня очень порадовал. Теперь я могу широко улыбаться, без стеснения общаться с окружающими людьми!!!

Ольга Владимировна

24 мая 2018
Обратилась в клинику за консультацией. В результате грамотных действий персонала я вылечила не только зубы, провела имплатнологию. Планирую продолжать лечение не только самой, но и своей семье. Особая благодарность доктору Муселимян А. А.

Жданова Людмила Леонидовна

25 апреля 2018
Спасибо за профессионализм и тщательность на каждом этапе сложного процесса лечения и протезирования. новейшие технологии и качество отличает эту клинику от других.

Елена Немировская

21 декабря 2017
Большое спасибо врачам клиники Закаряну Артуру Владимировичу и Давитяну Сурену Юрьевичу за высокопрофессиональную работу! Лечусь в клинике несколько лет, очень довольна. Сделали сложные операции по пересадке костной ткани, пластику десны, сложное протезирование. Современное оборудование, опытные врачи, бережное отношение к пациентам. Советую всем, кто решает проблему протезирования, обращаться в эту клинику. Чудо врачи! Золотые руки! Отличные результаты и хорошее настроение! Всем сотрудникам клиники здоровья и успехов в наступающем Новом году! Спасибо!

Наши работы

Остались вопросы?
Задайте их нашему специалисту

Политика обработки персональных данных

Нажимая кнопку «Записаться на услугу»
я даю согласие на обработку персональных данных

Клиника м. Текстильщики

Адрес клиники:

109125, Россия, Москва, м. Текстильщики, Волжский бульвар, дом 11, ООО "Дентальные инновационные системы"
ИНН 7723686592
Клиника работает ежедневно с 10:00 до 21:00.
E-mail: disdent@smart-clinic.ru
whatsapp1.png telegram1.png +7(901)553-29-27
Клиника м. Лермонтовский пр.

Адрес клиники:

109153, Россия, Москва, м.Лермонтовский проспект, Жулебинский
бульвар, дом 14, ООО "Новые медицинские технологии"
ИНН 7728506483
Клиника работает ежедневно с 10:00 до 21:00.
E-mail: post@smart-clinic.ru
whatsapp1.png telegram1.png +7(901)534-55-33

Подписка на рассылку

Подписавшись, Вы узнаете о самых выгодных акциях и предложений одними из первых