Кузьминки, Текстильщики

Жулебино, Лермонтовский пр-т

+7 (495) 706-59-90

Лечение каналов

Лечение корневых каналов проводится при наличии инфекции в центре зуба. Процедура не является болезненной и может спасти зуб, который в противном случае необходимо полностью удалить.

В центре каждого зуба, под внешними слоями эмали и дентина, находится совокупность нервов и кровеносных сосудов, называемая пульпой. Функция пульпы состоит в том, чтобы:

Обеспечить клетки, образующие дентин, кислородом и питательными веществами.
Определять раздражители – высокое давление или температуру, которые могут повредить зуб.

Картинки по запросу лечение каналов

Если мякоть умирает, она разлагается и вытекает, вызывая воспаление кости вокруг верхушки. Особенно опасно, если ткань заражена микробами (бактериями). Иммунная система организма будет пытаться излечить кость, но не сможет этого сделать. В результате возникнет сильное воспаление, причиняющее боль. Единственный способ эффективно лечить мертвую или умирающую пульпу - удалить ее. Это может быть достигнуто путем:

Лечения корневых каналов - процедура направлена ​​на удаление мертвой пульпы и любой инфекции внутри зуба с последующим пломбированием в системе корневого канала. Это предотвращает рост и распространение бактерий.
Удаления зуба - после удаления зуба, содержащего мертвую мякоть, организм сможет справиться с любой остаточной инфекцией самостоятельно

Безусловно, лечение корневых каналов имеет преимущества перед удалением: улыбка остается привлекательной, а жевательная функция полностью сохраняется.

Когда требуется лечение корневых каналов?

Существует ряд признаков, свидетельствующих о том, что требуется срочное лечение корневых каналов:

Изменение цвета - зуб часто становится серым или коричневатым;
Абсцесс или небольшое постоянное маленькое отверстие на десне - может выглядеть как прыщ;
Признаки или симптомы распространяющейся зубной инфекции - высокая температура, болезненные или опухшие лимфатические узлы под нижней челюстью или верхней частью шеи, отек мягких тканей лица и под нижней челюстью;
Зубная боль - сильная пульсирующая зубная боль;
Боль, которая длится более трех дней после лечения зубов.

При наличии перечисленных симптомов необходимо срочно обратиться за квалифицированной стоматологической помощью – чем раньше вы это сделаете, тем выше вероятность благополучного лечения корневого канала и сохранения зуба.

Лечение каналов в Москве

Если вам требуется качественная стоматологическая помощь в лечении зубов, обращайтесь в клинику «Смарт Лайн». Это лучшая стоматология в Текстильщиках, оснащенная современным оборудованием и имеющая собственную лабораторию. В нашем штате квалифицированные врачи-стоматологи различной специализации, которые проводят лечение зубов с использованием высококлассных материалов и препаратов.

Записаться на консультацию можно по телефонам: +7 (495) 971-44-11 и +7 (495) 706 59 90. Адреса стоматологических клиник «Смарт Лайн»: м. Текстильщики, Волжский бульвар, дом 11, м. Лермонтовский проспект, Жулебинский бульвар, дом 14. Будем рады помочь вам в решение широкого спектра стоматологических проблем и вернуть вам открытую улыбку без каких-либо болезненных симптомов.

Остались вопросы?
Задайте их нашему специалисту
Согласен на передачу персональных данных
Клиника м. Текстильщики