Кузьминки, Текстильщики.

Жулебинский бульвар, д. 14

Telegram  WhatsApp  +7 (901) 534-55-33 пн.-вс.:10:00 до 21:00

Лечение зубов

Даже сегодня многие люди по-прежнему сторонятся любых стоматологических процедур и лишь усугубляют проблемы со своим здоровьем. Детские страхи и высокая стоимость лечения зубов не дают человеку вовремя записаться на прием и своевременно выявить недуг. Мы же хотим напомнить, что лечение зубов – больше не та страшная процедура из девяностых или советского времени. Индивидуально подобранная анестезия и современное оборудование позволяют специалисту заметно повысить скорость и точность стоматологических манипуляций, доставляя пациенту минимум дискомфорта.
В современной стоматологической практике существует множество методик лечения зубов. К той или иной процедуре прибегают в зависимости от потребностей и состояния здоровья пациента. Но как определить, какая процедура нужна именно вам?
Одним из наиболее распространенных заболеваний является пульпит – воспаление сосудисто-нервного пучка внутри зуба, называемого пульпой. Среди основных причин заболевания выделяют не вылеченный кариес, в результате чего инфекция попадает внутрь зуба. Другой распространенной причиной является ошибка стоматолога, оставившего пораженные кариесом тканей под временной или постоянной пломбой. Основным признаком пульпита является острая или ноющая боль пораженного зуба.
Традиционное лечение пульпита проводят посредством полного удаления нерва с последующим пломбированием корневых каналов зуба. В данном случае лучше не экономить на цене лечения зубов. Согласно статистике, в более чем половине случаев пациентам требуется повторное лечение или даже удаление зуба – происходит это в результате некачественно оказанных стоматологических услуг или общего угнетенного состояния зубных тканей.
Своевременное выявление и лечение кариеса гарантированно сохранит здоровое состояние зубов на долгие годы. Однако большинство людей пренебрегают регулярным посещением стоматологических клиник, руководствуясь все теми же страхами и экономией средств. Однако, чем раньше вы обратитесь, тем ниже будет стоимость процедуры. Для сравнения лечение зуба в Москве при глубоком кариесе обойдется вам не менее чем в 3500 рублей за процедуру, а установка металлокерамической коронки редко бывает дешевле 5000. На начальном же этапе развития заболевания цена вряд ли выйдет за пределы 2000 рублей за 1 зуб.
Как же избавляются от кариеса? Процедуру можно разделить на несколько этапов:
1. Для снижения риска возникновений послеоперационных воспаления перед лечением обязательно проводится гигиеническая очистка зубного ряда с использованием ультразвуковых насадок и абразивных паст.
2. После гигиенической обработки врач может определить оттенок зубной ткани и подобрать подходящую пломбу.
3. Следующим шагом станет обезболивание. Современные анестетики позволяют полностью устранить болевые ощущения при стоматологических манипуляциях. Единственным болезненным моментом в данном случае будет укол и последующее введение препарата. Однако сегодня в большинстве клиник лечения зубов используются обезболивающие спреи и гели, позволяющие провести поверхностную анестезию и избежать применения иглы.
4. После обезболивания стоматолог может приступать к удалению кариозных тканей. Врач обязательно должен удалить не только весь кариозный дентин, но и окружающие его края эмали. Если поставить пломбу над пораженными участками зуба, то в будущем пациент столкнется с осложнениями и необходимостью повторного лечения.
5. После удаления пораженных кариесом участков врачу необходимо полностью изолировать пораженные ткани от слюны. Это напрямую влияет на срок службы пломбы и снижает вероятность послеоперационных осложнений.
6. Следующим этапом станет медикаментозная обработка зуба. Применение антисептиков предотвращает возможность попадания инфекции.
7. Чаще всего при поражении передних зубов страдают боковые и межзубные части – в данном случае нужно установить специальное приспособление для их восстановления.
8. После обработки на эмаль наносится специальный раствор на основе фосфорной кислоты, которую затем тщательно смывают.
9. Для того, чтобы зафиксировать постоянную пломбу, эмаль обрабатывают адгезивом, который затем засвечивают полимеризационной лампой.
10. После многочисленных обработок врач накладывает изолирующую прокладку из стекло-иономерного цемента.
11. Последним этапом станет непосредственная установка пломбы и ее последующая шлифовка для устранения неровной формы и придания приятного внешнего вида.
Остались вопросы?
Задайте их нашему специалисту

Политика обработки персональных данных

Нажимая кнопку «Записаться на услугу»
я даю согласие на обработку персональных данных

Клиника м. Текстильщики

Адрес клиники:

109125, Россия, Москва, м. Текстильщики, Волжский бульвар, дом 11, ООО "Дентальные инновационные системы"
ИНН 7723686592
Клиника работает ежедневно с 10:00 до 21:00.
E-mail: disdent@smart-clinic.ru
whatsapp1.png telegram1.png +7(901)553-29-27
Клиника м. Лермонтовский пр.

Адрес клиники:

109153, Россия, Москва, м.Лермонтовский проспект, Жулебинский
бульвар, дом 14, ООО "Новые медицинские технологии"
ИНН 7728506483
Клиника работает ежедневно с 10:00 до 21:00.
E-mail: post@smart-clinic.ru
whatsapp1.png telegram1.png +7(901)534-55-33

Подписка на рассылку

Подписавшись, Вы узнаете о самых выгодных акциях и предложений одними из первых