Прелоадер

Титановые импланты

На сегодняшний день имплантация является самым доступным и эффективным способом восстановления зубного ряда – не зря имплантология стала полноценной отраслью стоматологии. Установку имплантов из титана можно по праву считать наиболее популярной услугой в данной сфере. Сама имплантация зубов уже на протяжении нескольких десятков лет составляет серьезную конкуренцию съемным протезам. Зубной имплантат представляет собой искусственный корень зуба в виде небольшого шурупа, на который насаживается металлокерамическая коронка. Скрепляет эти два элемента абатмент.

Операция проходит в несколько этапов:

• Перед началом процедуры врачу необходимо оценить состояние всех зубов и десен. В случае обнаружения кариеса, пародонтоза или других патологий стоматологу придется провести предварительное лечение.
  • Стоматолог производит обработку ротовой полости, при необходимости очищая зубы от налета. Перед непосредственным хирургическим вмешательством вводится анестетик.
  • В случае, если размер вживляемого искусственного корня превышает объем кости, врач назначает процедуру по наращиванию костной ткани.
  • Далее начинается установка шурупа, занимающая около получаса. Для начала специалист надрезает десну, после чего высверливает в кости необходимую форму для протеза.
  • После операции может потребоваться реставрация отдельных участков челюсти и полости рта. Так, если проводилась установка не 1 импланта, а нескольких, пациент мог потерять большой объем десенной ткани – в данном случае потребуется пластика десны.

Существует несколько видов классификаций зубных имплантатов, однако больше всего на ценообразование, конечный результат и срок службы влияет материал, из которого изготавливается протез.

Почему же стоит выбрать именно титановый имплантат? Давайте разбираться.

Для начала стоит поговорить о преимуществах титана в качестве материала для имплантата:

• Титан биологически нейтрален по отношению к костным и мягким тканям – использование титана сводит риск отторжения или аллергической реакции к минимуму. У любого другого аналога вероятность отторжения будет выше.
  • Титановый имплант зуба является наиболее прочным и долговечным протезом – при правильном уходе и отсутствии некоторых заболеваний конструкция может прослужить вам несколько десятилетий.
  • Титановый штифт гораздо меньше подвержен механическим деформациям по сравнению с золотом, платиной или цирконием. Именно поэтому титановые зубные импланты особенно хороши для замены боковых жевательных элементов, испытывающих наибольшую нагрузку.
  • Титан обладает малым весом, благодаря чему пациенту не приходится долго привыкать к утяжелению челюсти после протезирования.

Среди недостатков можно выделить разве что высокую стоимость титанового импланта – чистые, беспримесные титановые импланты для зубов являются наиболее дорогостоящим вариантом из всех. Так, в Москве цена титанового импланта одного зуба со всеми производными процедурами составит не менее 30 000-35000 рублей. Перед началом процедуры обязательна консультация со специалистом. Существует ряд абсолютных и относительных противопоказаний, по которым установить протез не представляется возможным. Среди возможных препятствий можно выделить:

- наличие серьезных системных заболеваний по типу СПИДа, сахарного диабета, нарушения свертываемости крови, онкологии;

- сниженный иммунитет и общее ослабленное состояние организма после ранее перенесенной операции или болезни;

- пародонтоз, гингивит, стоматит и другие заболевания полости рта, которые требуют предварительного лечения;

- беременность.

Также стоит упомянуть, что врачи не проводят операцию по вживлению имплантата детям и подросткам. Дело в том, что в силу возраста челюсть может не быть сформирована до конца, так что вживление прочного инородного тела может оказать негативное влияние на дальнейшее ее развитие.

Отзывы от наших пациентов

Наталья

12 февраля 2020
Курындина Светлана Юрьевна - лучший доктор! Большое Вам спасибо!

Александр

12 февраля 2020
Это то место, где вам скажут что нужно делать с зубами. Весь процесс лечения и ухода за зубами нужно тут начинать и продолжать! По другому получиться полная ерунда

Елена Немировская

21 декабря 2017
Большое спасибо врачам клиники Закаряну Артуру Владимировичу и Давитяну Сурену Юрьевичу за высокопрофессиональную работу! Лечусь в клинике несколько лет, очень довольна. Сделали сложные операции по пересадке костной ткани, пластику десны, сложное протезирование. Современное оборудование, опытные врачи, бережное отношение к пациентам. Советую всем, кто решает проблему протезирования, обращаться в эту клинику. Чудо врачи! Золотые руки! Отличные результаты и хорошее настроение! Всем сотрудникам клиники здоровья и успехов в наступающем Новом году! Спасибо!

Ольга Владимировна

24 мая 2018
Обратилась в клинику за консультацией. В результате грамотных действий персонала я вылечила не только зубы, провела имплатнологию. Планирую продолжать лечение не только самой, но и своей семье. Особая благодарность доктору Муселимян А. А.

Наши работы

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

и мы свяжемся с Вами в течение 10 минут

*Ваше имя:
*Ваш телефон:

Подписка на рассылку

Подписавшись, Вы узнаете о самых выгодных акциях и предложений одними из первых

Нажимая кнопку «Подписаться» я даю согласие на обработку персональных данных